Retail Sales (US) / Розничные продажи по US
Индекс показывает изменение объема продаж в сфере розничной торговли.
Объемы розничной торговли - один из показателей потребительских расходов; поэтому в качестве индикатора потребительского спроса и уверенности потребителя, он может служить ориентиром для валютного рынка в поворотных точках экономического цикла. Особенно большое значение такие индикаторы имеют для отслеживания экономики США, так как потребительский спрос является ее главной движущей силой. Если потребитель имеет больший располагаемый доход, то больше товаров будут производиться, а также импортироваться.
Этот индикатор разделяют на: "продажи автомобилей" и "продажи всего остального". Так как количество проданных автомобилей является очень изменчивой величиной, то наиболее верную информацию несет в себе та часть индикатора, в которой не учитываются "продажи автомобилей". Рост объема розничных продаж является положительным фактором для развития национальной экономики и приводит к росту курса национальной валюты. Оказывает ограниченное влияние на рынок (в основном, в средне- и долгосрочном плане).
Показатель характеризует силу потребительского спроса. Его рост указывает на увеличение производства товаров, укрепление экономики и валюты. Публикустся:13:30 (GMT), 13-й день месяца (за предыдущий месяц).
RS - первый по порядку объявления индикаторов расходов потребителей. Он важен, т.к. входит (в виде части буквы C) в формулу для вычисления ВВП: GDP = C + I + G + X - M, в которой символ C отвечает примерно за 2/3 всего ВВП. Наиболее важной информацией в докладе о розничных продажах является, видимо, процентное изменение в продажах потребительских товаров, за исключением автомобилей. Эта часть потребительских расходов составляет около 40% целого. Отметим 2 недостатка данных по RS: во-первых, они отражают только затраты на приобретение товаров, игнорируя приобретение услуг; во-вторых, данные по расходам населения исключительно волатильны, их трудно прогнозировать, они часто пересматриваются. Данные собираются ежемесячно специальным отделом Департамента Коммерции (Department of Commerce), который называется "Бюро по переписи (U.S. Census Bureau)", путем случайного опроса розничных торговых организаций всех масштабов по всей стране.
S&P 500 / Индекс "Стэндард энд пурз".
Этот индекс публикуется независимой компанией "Стэндард энд пурз". Он составляется в двух вариантах - по акциям 500 корпораций и по акциям 100 корпораций. S&P - 500 представляет собой взвешенный по рыночной стоимости индекс акций 500 корпораций, которые представлены в нем в следующей пропорции: 400 промышленных корпораций, 20 транспортных, 40 финансовых и 40 коммунальных компаний. В него включены в основном акции компаний, зарегистрированных на Нью-йоркской фондовой бирже, однако присутствуют также акции некоторых корпораций, которые котируются на Американской фондовой бирже и во внебиржевом обороте. Индекс представляет около 80% рыночной стоимости всех выпусков, котируемых на Нью-йоркской фондовой бирже. Этот индекс более сложный по сравнению с индексом Доу-Джонса, но он считается также более точным в силу того, что в нем представлены акции большего числа корпораций и акции каждой корпорации взвешиваются на величину стоимости всех акций, находящихся в руках акционеров. Фьючерсы и опционы по нему продаются на Чикагской товарной бирже.
Tankan report
Ежеквартальный экономический обзор, публикуемый департаментом исследований и статистики Банка Японии.
Обзор составляется на основе оценок более 8000 компаний, фирм и институтов по следующим экономическим параметрам:
- условия ведения бизнеса;
- производство и сбыт;
- спрос и предложение, уровень цен;
- доходы;
- прямые инвестиции;
- занятость;
- налоговые условия.
Tankan является самым важным японским индикатором.
Свойства индексов делового оптимизма объясняют, почему рынки с таким вниманием ждут момента их публикации, а также показывают, что сбор и анализ статистики индексов PMI может дать очень много полезной информации для трейдера.
Скачать торговый терминал | Открыть демо счет | Открыть торговый счет |