Партнерское соглашение
« » _____________ 2008г.
Компания «InstaTrade Corporation», далее «Компания»,
и ___________________________________________________________________________,
именуемого в дальнейшем «Партнер», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Термины и определения.
Вознаграждение - выплаты Партнеру от Компании, согласно Приложению №1;
Компания - « InstaForex Companies Group », 90 Main Street, P.O. Box 3099, Road Town, Tortola, BVI;
Клиент - физическое или юридическое лицо, совершающее торговые операции через
Компанию, по предоставляемым ею котировкам;
Комиссионный счет - торговый счет Компании, открытый на имя Партнера, на который перечисляется вознаграждение;
Личный кабинет Клиента - персональное пространство Клиента на сайте Компании, содержащее информацию о Клиенте и его счетах;
Личный кабинет Партнера - персональное пространство Партнера на сайте Компании, содержащее информацию о Клиентах и их счетах, принадлежащих группе Партнера;
Торговые марки и названия компании - названия, бренды, логотипы и торговые марки, которые зарегистрированы или используются Компанией;
Комиссия - плата за проведение операции по торговому инструменту, в соответствии со спецификаций данного контракта;
Личные счета Партнера - торговые счета, открытые Партнером в Компании, для торговли от своего имени;
Инструмент - валютная пара или контракт на разницу;
Спецификация инструментов - основные торговые условия (спрэд, размер лота, минимальный объем торговой операции, шаг изменения объема торговой операции, начальная маржа, маржа для локированных позиций и т.д.) для каждого инструмента. Информация находится в свободном доступе на сайте Компании;
Контракт на разницу - объект совершения торговых операций, в основе которого лежит изменение курса базисного актива (т.е. актива, лежащего в основе контракта на разницу), которым может служить акция, фьючерс, товар, драгоценный металл, фондовый индекс и т. д;
Партнер - физическое или юридическое лицо, действующее в рамках законодательства юрисдикции страны его регистрации, заключившее с Компанией данное Соглашение и действующее в интересах Компании в качестве Представляющего Брокера (IB) Компании;
Партнерская группа (Группа Партнера) - группа Клиентов и их счетов, закрепленных за Партнером;
Клиентское соглашение - договор на брокерское обслуживание, заключенный между Компанией и юридическим или физическим лицом (Клиентом);
Торговые операции - сделки Клиента через брокера (Компанию) по покупке или продаже контракта на финансовые инструменты, которые предполагают осуществление как минимум двух противоположных сделок по покупке и продаже контракта одинакового объема;
Торговый счет - специальный счет внутреннего учета, открытый в Компании, на котором ведется учет обязательств Компании и Клиента, Компании и Биржи - по сделкам, осуществляемым по поручению Клиента, возникающих в рамках Соглашения между Клиентом и Компанией;
Биржа - организатор торговли, оказывающий услуги, непосредственно способствующие заключению гражданско-правовых сделок между участниками биржевой торговли;
Открытая позиция - сделка покупки (продажи), не покрытая противоположной продажей (покупкой) контракта;
Floating Profit/Loss - плавающая (нереализованная) прибыль / (убыток) по открытым позициям при текущих значениях котировок;
Lot (лот) - абстрактное обозначение количества ценных бумаг, фьючерсных контрактов или базовой валюты, принятое в торговой платформе;
Spread (спред) - разность между курсом покупки и курсом продажи базовой валюты в один момент времени;
Equity (эквити) - обеспеченная часть субсчета Клиента с учетом открытых позиций, которая связана с балансом и Floating Profit/Loss следующей формулой: balance + profit + swap. Это средства на субсчете Клиента уменьшенные на текущий убыток по открытым позициям и увеличенные на текущую прибыль по открытым позициям;
Текущий рыночный курс - текущий курс заключения сделок по конкретному контракту
на межбанковском рынке или бирже;
Настоящие термины действуют в рамках данного Договора и всех приложений и дополнений к нему.
1. Общие положения .
1.1. Компания и Партнер принимают на себя согласованные обязательства, связанные с привлечением Клиентов к заключению торговых операций по инструментам, предлагаемым Компанией;
1.2. Партнер принимает на себя права и обязанности, установленные настоящим Соглашением по поиску и привлечению клиентов к заключению договоров на брокерское обслуживание, а также иные права и обязанности, предусмотренные настоящим Соглашением; Исполняя поручение, предусмотренное настоящим соглашением, Партнер действует от своего имени, но привлекает Клиентов в Компанию;
1.3. Партнер безоговорочно признает, что все привлеченные им Клиенты являются Клиентами Компании;
2. Отношения с клиентами.
2.1. Партнер может предоставлять потенциальным Клиентам различную рекламную информацию о Компании, ссылаясь на соответствующие разделы на сайте Компании, а также на иную информацию, достоверность которой подтверждена Компанией.
2.2. Партнер гарантирует подлинность и законную силу всех договоров и документов, которые Партнер предоставляет Компании от имени Клиента;
2.3. Партнер должен предоставить Клиентам необходимую достоверную информацию, связанную с заключением Клиентами договоров на брокерское обслуживание, давать разъяснения относительно их содержания и проводить консультации о предоставляемых Компанией услугах;
2.4. Партнер обязан предупредить Клиента о рисках, связанных с участием в биржевой торговле до заключения Клиентского Соглашения;
2.5. В услуги Компании не входит предоставление рекомендаций, а также предоставление информации, способной мотивировать Клиента на совершение торговых операций. В отдельных случаях Компания вправе, по своему усмотрению, предоставлять информацию, рекомендации и советы Клиенту, но в данном случае она не будет нести ответственности за последствия и прибыльность таких рекомендаций и советов для Клиента. Все торговые операции, совершенные Клиентом вследствие такой неточной информации или ошибки, остаются в силе и являются обязательными к исполнению, как со стороны Клиента, так и со стороны Компании;
2.6. Партнер должен воздержаться от предоставления Клиенту рекомендаций и советов по проведению операций на его Торговом счету. В противном случае, Компания не несет ответственности за последствия таких рекомендаций и советов;
3. Права и обязанности Партнера.
3.1. Обязан привлекать Клиентов для заключения ими договоров на брокерское обслуживание через Компанию на международных финансовых рынках и на условиях, предлагаемых Компанией;
3.2. Обязан открыть комиссионный счет в Компании;
3.3. Партнер должен быть компетентен в сфере услуг предоставляемых Компанией и владеть общей информацией о международных финансовых рынках;
3.4. Партнер обязан самостоятельно изучать официальные информационные ресурсы Компании и своевременно информировать Клиентов о важных изменениях;
3.5. Партнер обязан предоставлять всестороннюю информационную и правовую поддержку Клиентам, которые принадлежат группе Партнера, а также решать возникающие у Клиентов проблемы, связанные с их участием в биржевой торговле;
3.6. Партнер должен давать разъяснения по любым возникшим у Клиента вопросам, касающимся услуг, предоставляемых Компанией;
3.7. Партнер не имеет права заключать субагентские и иные соглашения (договора, контракты), по которым возможна передача полномочий Партнера или их части по настоящему Соглашению, третьим лицам, иначе как с предварительного письменного согласования с Компанией. Уступка права требования из настоящего договора возможна только с согласия Компании;
3.8. Обязан связаться с сотрудниками Компании для решения проблемы Клиента, в случае если Партнер не в состоянии решить проблему самостоятельно, предварительно узнав все детали, необходимые для решения вопроса (номера счетов, ордеров, время и пр.);
3.9. Партнер имеет право самостоятельно планировать и проводить маркетинговые и рекламные кампании, после согласования их с Компанией;
3.10. Партнер может осуществлять операции ввода/вывода денежных средств с комиссионного счета, в соответствии с Клиентским Соглашением;
3.11. На комиссионный счет Партнера распространяется режим личного счета клиента (В соответствии с клиентским соглашением); Партнер имеет право осуществлять торговые операции на комиссионном счете, Партнер может осуществлять операции ввода/вывода денежных средств с комиссионного счета, в соответствии с Клиентским Соглашением;
3.12. В случае возникновения проблем, связанных с ведением бизнеса и оказанием ус-луг, предлагаемых Компанией, Партнер обязан предоставить Компании необходимую информацию в необходимом объеме, чтобы она могла своевременно провести консультацию по решению возникших проблем;
3.13. Партнер не имеет права проводить какие-либо операции с торговым счетом Клиента без соответствующего письменного разрешения со стороны Клиента;
3.14. Партнер не имеет права осуществлять с клиентами любые расчеты (в наличной и безналичной форме, в национальной и иностранной валюте), в том числе принимать от Клиентов денежные средства, ценные бумаги или другую собственность в отсутствии специального договора с Компанией, разрешающего данные операции;
4. Права и обязанности Компании.
4.1. Открывать Клиентам, привлеченным Партнером, Торговые счета в Компании на основании Клиентского Соглашения;
4.2. Предоставлять Клиентам возможность осуществлять торговые операции в системе через установленные Компанией логины и пароли (login, password);
4.3. Осуществлять полноценный учет операций Клиентов;
4.4. Компания обязана предоставить Партнеру информацию относительно содержания заключаемых договоров, а также участия клиента в биржевой торговле;
4.5. Компания обязана осуществлять расчет с Партнером в порядке, установленном п.10 настоящего Соглашения, по полученному доходу на основании ежемесячных актов расчетов доходов и расходов;
4.6. Имеет право получать у Партнера полный отчет о ходе и результатах кампаний и акций по привлечению Клиентов;
4.7. Компания вправе расторгнуть данное Соглашение, если Партнер не привлек 3-х клиентов в течение 30 дней со дня регистрации в партнерской программе Компании. Этими Клиентами не могут являться близкие родственники Партнера, если он является физическим лицом, и близкие родственники учредителей организации, если Партнер является юридическим лицом, а также личные счета Партнера;
4.8. Имеет право исключить счет Клиента не пополненный в течение 30 дней с момента регистрации в Личном Кабинете Клиента из группы Партнера;
4.9. В случае не выполнения Партнером обязательств по данному соглашению, Компания имеет право исключить Клиента из группы Партнера;
4.10. Компания вправе сообщить Клиентам, принадлежащим группе Партнера, о получении последним комиссионного вознаграждения с совершаемых ими торговых операций на международных финансовых рынках за проведение деятельности описанной настоящим Соглашением;
4.11. Компания имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае нарушения либо невыполнения партнером условий данного Соглашения;
4.12. Осуществлять иные действия, предусмотренные настоящим Соглашением и приложениями к нему;
5. Принципы работы Партера и привлечения Клиентов.
5.1. Партнер имеет право создать интернет-сайт, соответствующий тематике деятельности Компании, содержащий информацию о международных финансовых рынках и предоставлении брокерских, дилерских и инвестиционных услуг, с учетом требований п. 3 настоящего Соглашения;
5.2. Регистрация Клиентов и занесение в группу Партнера, происходит одним из следующих способов:
- посредством считывания партнерского кода при заполнении клиентом регистрационной формы, размещенной на сайте Партнера;
- при указании Клиентом идентификационного кода Партнера в анкете открытия торгового счета;
- предоставлением Партнером формы идентификации Клиента, подписанной последним;
5.3. Клиент имеет право отказаться от услуг Партнера и обслуживаться напрямую в Компании;
5.4. С целью исключения недобросовестной конкуренции, запрещается перевод клиентов между партнерскими группами;
Примечание: в случае обоснования клиентом причины перевода счета в определенную группу партнера, Компания рассматривает и принимает решение по заявлению каждого клиента в индивидуальном порядке;
6. Урегулирование споров.
6.1. Партнер вправе предъявить Компании претензию в случае возникновения спорной ситуации. Претензии принимаются в течение пяти рабочих дней с момента возникновения оснований для их предъявления;
6.2. Претензия должна быть оформлена либо в виде письма на бумажном носителе по почтовому адресу Компании, либо в виде электронного письма (e-mail) и отправлена на официальные электронные адреса, опубликованные на Сайте Компании. Претензии, предъявленные в другом формате (на форуме, по телефону и т.д.), к рассмотрению не принимаются;
6.3. Претензия должна иметь следующее содержание:
имя и фамилию Клиента / название компании,
описание сути спорной ситуации
другая информация, способствующая разрешению возникшей ситуации.
В претензии не должно содержаться:
эмоциональной оценки спорной ситуации,
оскорбительных высказываний в адрес Компании,
ненормативной лексики.
6.4. За Компанией сохраняется право, отклонить претензию, в случае невыполнения условий, указанных в п.п. 6.2, 6.3, 7.2, 7.3;
6.5. В обязанности Компании входит рассмотрение претензии Партнера, вынесение решения по спорной ситуации в кратчайшие сроки и донесение его до Партнера посредством электронного письма (e-mail). Десять рабочих дней с момента получения претензии является максимально возможным сроком рассмотрения претензии;
6.6. Все споры, возникающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению путем переговоров;
6.7. Для передачи спора в арбитражный суд требуется соблюдение претензионного порядка рассмотрения спора. Исковое заявление может быть направлено в суд в случае, если претензия не была удовлетворена или не был получен ответ на претензию в соответствии со сроками, установленными п.п. 6.5, 7.2, 7.3 настоящего Соглашения;
7. Обмен данными.
7.1. Для связи с Партнером Компания использует следующие средства коммуникаций:
• внутренняя почта торговой платформы;
• электронная почта;
• факсимильная связь;
• телефон;
• почтовые отправления;
объявления в соответствующих разделах на Сайте Компании;
другие электронные средства связи предусмотренные Компанией (Skype, ICQ и т.д.).
7.2. Партнер для связи с Компанией может использовать те же доступные средства коммуникаций, указанные в п. 7.1;
7.3. Сообщения, документы, объявления, уведомления, подтверждения, отчеты и др. будет считаться принятой противоположной Стороной:
спустя один час после отправки на его электронную почту (e-mail);
• спустя один час после отправки по внутренней почте торговой платформы;
• спустя один час после отправки по факсу;
• сразу после завершения телефонного разговора;
• через 7 календарных дней с момента почтового отправления;
спустя один час после размещения объявления на Сайте Компании.
8. Конфиденциальность
8.1. Партнер не имеет права разглашать какую-либо информацию, полученную от Компании в процессе совместной деятельности, а также информацию и сведения, содержащиеся в настоящем Соглашении, в течение всего срока действия настоящего Соглашения и пяти лет после его расторжения;
8.2. Партнер не имеет права предоставлять конкурирующим третьим лицам, конфиденциальной информации касающейся способов ведения деятельности Компании, оказании предоставляемых ей услуг;
8.3. Стороны обязаны сохранять конфиденциальность всей информации относительно персональных данных Клиентов, данных по их счетам и совершаемым ими сделкам;
9. Определение доходов и взаиморасчетов сторон
9.1. Компания обязуется выплачивать Партнеру комиссионное вознаграждение, только в случае если Партнер привлек не менее 3-х торгующих клиентов в Компанию.
9.2. Компания выплачивает вознаграждение Партнеру в соответствии с Приложением 1 к настоящему Соглашению, но не более 50% от среднего значения Equity на всех клиентских счетах Партнера за отчетный месяц. Среднее значение Equity равно сумме значений Equity на начало и конец каждого отчетного месяца по всем клиентским счетам, деленной на два.
9.3. Компания вправе не учитывать при расчете комиссионного вознаграждения, сделки клиентов, осуществленные за счет несовершенства торговой платформы;
9.4. Ежемесячно Партнер может запросить у Компании произвести сверку количества Клиентов и их счетов, привлеченных Партнером, и расчетов результатов их торговых операций;
9.5. Перечисление Вознаграждения Партнеру осуществляется путем мгновенного перевода на его комиссионный счет в Компании причитающихся средств сразу после закрытия соответствующей сделки привлеченным клиентом.
9.6. Компания выплачивает вознаграждение Партнеру в соответствии с Приложением №1 к настоящему Соглашению;
9.7. Стороны самостоятельно и независимо исчисляют и оплачивают свои налоговые и иные обязательства перед третьими лицами;
10. Заключительные положения
10.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами;
10.2. Срок действия Соглашения - двенадцать месяцев со дня подписания настоящего Соглашения;
10.3. В случае выполнения условий настоящего Соглашения, последний считается продленным на неопределенное время;
10.4. Условия по данному Соглашению могут быть изменены или дополнены Компанией в одностороннем порядке с предварительным уведомлением за 15 дней;
10.5. Любая из сторон настоящего соглашения вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения данного соглашения, предупредив об этом другую сторону не менее, чем за пять дней;
10.6. Данное Соглашение, может быть расторгнуто в судебном порядке по требованию одной из сторон в случае неоднократного нарушения другой стороной своих обязательств по настоящему Соглашению, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством;
10.7. Все приложения, изменения и дополнения настоящего Соглашения вступают в силу, если они подписаны полномочными представителями Сторон в сроки, установленные этими приложениями, изменениями и дополнениями. Если сроки начала действия не установлены, они вступают в силу с момента их подписания обеими Сторонами;
10.8. Настоящее Соглашение и все приложения к нему составляются в двух экземплярах на русском языке, по одному для каждой Стороны, и имеют одинаковую юридическую силу;
Приложение 1. Порядок взаиморасчетов Сторон.
Со всех сделок Клиентов привлеченных Партнером в Компанию, вне зависимости от того заработали Клиенты или нет:
1. Компания обязуется выплачивать Партнеру комиссионное вознаграждение по инструментам Форекс в размере 1.5 пункта.
2. Компания обязуется выплачивать Партнеру комиссионное вознаграждение по инструментам CFD в размере 20% от комиссии Компании по данному контракту. С подробной информацией по комиссиям можно ознакомиться в спецификациях по каждому соответствующему контракту на официальном сайте Компании.
Печати и подписи сторон:
Компания________________ Партнер____________________
Дата: « »________________2008
Приложение 2
Адреса и реквизиты сторон
Компания «InstaTrade Corporation» |
Партнер |
Юридический адрес: 90 Main Street, P.O. Box 3099, Road Town, Tortola, BVI Почтовый адрес: 90 Main Street, P.O. Box 3099, Road Town, Tortola, BVI E-mail: rus.partners@instaforex.com Официальные сайты Компании: Подпись_________________________ М.П. |
Подпись _________________________ |